26-06-2019
23-01-2017
23-04-2015
|
Политика в области качества компании «РАДАР»
Политика в области качества компании «РАДАР» является частью общей стратегии развития компании.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ КОМПАНИИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА:
- постоянное повышение удовлетворённости заказчиков
- понимание потребностей заказчиков и потребителей вне зависимости от их статуса
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ЗА СЧЁТ:
- развития компетенций по выбранным направлениям деятельности, изучение ожиданий и требований рынка
- применения в своей деятельности решений партнёров и поставщиков, гарантирующих высокое качество выпускаемой продукции и услуг, ориентация на лучшие практики
- обучения и повышения квалификации персонала компании
- выполнения требования сертификатов, ГОСТов и стандартов предприятия
- стабильного качества продукции путём предупреждения и выявления несоответствий с устранением причин их возникновения
- технического совершенствования компании, внедрения новых и совершенствования имеющихся технологий производства
- вовлечения инициативы сотрудников в работу по обеспечению качества
|
|