Тел/факс:
Изготовление и ремонт
металлоконструкций
различного типа
и назначения
+7 (812) 635-93-92
производство (пн - пт с 9:00 до 17:00)
+7 (911) 095-25-78
генеральный директор
radar-spb@mail.ru
Написать сообщение

Ремонт рам грузовиков и прицепов

Рама является несущим элементом грузового транспотртного средства, на раме крепится и кузов (автонадстройка), и шасси, поэтому к раме предъявляются очень высокие требования прочности.

Существует два вида деформаций рамы:
- естественная (во время эксплуатации транспортного средства);
- искусственная (аварийная).

Естественная деформация - это такая деформация рамы, которая происходит при эксплуатации транспортного средства.

Например: наша компания занимается изготовлением автотентов. На некоторых длинномерных полуприцепах рама  настолько слабая, что после загрузки изменяется  геометрия рамы (появляется вертикальный прогиб рамы до 50мм) и изготовленный нами новый тент уже не подходит (люверсы не попадают на бортовые скобы), так как изменилась геометрия каркаса.


Вертикальный прогиб рамы на полуприцепе Вертикальный прогиб рамы на газели

 Вертикальный прогиб рамы на полуприцепе

 Вертикальный прогиб рамы на газели



Приведем ещё один  пример естественной деформации рамы:
Всем известно, что правый поворот "круче" левого (траектория правого поворота меньше, чем траектория левого поворота), вследствие чего на длинномерных транспортных средствах происходит боковая деформация рамы в правую сторону. По причине разных траекторий (радиусов) правого и левого поворотов происходит неравномерный износ  резины (внутренней части колеса, относительно наружной; левых колёс, относительно правых, особенно при развороте по минимальному радиусу разворота).

Боковая деформация рамы<br>полуприцепа в правую сторону

 Боковая деформация рамы
полуприцепа в правую сторону



Вот ещё один пример естественной деформации рамы - это кручение (винт) рамы. Данный автомобиль имеет пробег всего 3000 км, перегруза не было, однако рама деформировалась винтом на 75 мм. На этой раме установлена всего одна поперечная траверса. Контур рамы не замкнут, вот и "гуляют" лонжероны относительно друг друга.

кручение рамы 75 мм

 Кручение рамы 75 мм

Причиной естественной деформации рамы не только усталостность металла со временем, но и конструкторские просчёты:

  • в выборе марки стали;
  • толщины и размеров стенок, полок, поясков, ланжеронов и траверс рамы;
  • конструктивности рамы (количество поперечных траверс, место их расположения, способы соединения составных деталей рамы);
  • экономия завода-изготовителя на материалах и трудоёмкости ( на некоторых малотоннажных грузовиках не ставят подрамники, хотя подрамник (надрамник) и добавляет прочности раме; на полуприцепах не усиливают "гуся" и т.п.);
  • универсальность рамы (возможность удлинения рамы путём наращивания отдельными элементами для других типо-размеров кузова).


Сразу три заводских соединения рамы на двух метрах длины

 Сразу три заводских соединения рамы на двух метрах длины


Теперь рассмотрим искусственную (аварийную) деформацию рамы. Существуют различные аварийные дефекты рамы:

  • изменение геометрии рамы (вертикальные прогибы, кручения, боковые деформации, отклонения от вертикальности, бухтиноватость, диоганальное смещение лонжеронов);
  • переломы рамы;
  • трещины, изгибы;
  • разностенность (разноплоскостность);

Аварийная деформация происходит в результате нескольких причин:

  • дорожно-транспортное происшествие;
  • превышение допустимых нагрузок (перегруз транспортного средства);
  • нарушение правил эксплуатации транспортного средства (неравномерное распределение груза по грузовой платформе, эксплуатация транспортного средства при неисправной ходовой части, негоризонтальная постановка самосвала при выгрузке);

Ремонт грузовых рам – это целя наука. Это далеко не автодело – это сочетание таких наук, как сопромат (сопротивление материалов) и технология металлов.

Правка и ремонт деформированной рамы – это очень сложный технический процесс, требующий высокой квалификации от специалистов по ремонту рам.

Компания «РАДАР» сертифицирована на ремонт грузовых рам и имеет богатый опыт в таких работах. Ниже приведены примеры некоторых наших работ.

>
Правка рамы пухтовоза Ремонт рамы автомобиля КАМАЗ

 Правка рамы пухтовоза

 Ремонт рамы автомобиля КАМАЗ

Правка перекоса установки автомобиля КАМАЗ Восстановление геометрии перекошенной рамы

 Правка перекоса установки автомобиля КАМАЗ

 Восстановление геометрии перекошенной рамы

Восстановление геометрии установки пухтовоза Ремонт перекошенного пухтовоза

 Восстановление геометрии установки пухтовоза

 Ремонт перекошенного пухтовоза

Монтаж подрамников (надрамников) на грузовики Усиление рамы Газели

 Монтаж подрамников (надрамников)
на грузовики

 Усиление рамы Газели

Усиление кузовов на грузовиках Усиление рам грузовых автомобилей

 Усиление кузовов на грузовиках

 Усиление рам грузовых автомобилей

Увеличение длины грузовых автомобилей Удлинение прицепов и полуприцепов

 Увеличение длины грузовых автомобилей

 Удлинение прицепов и полуприцепов

Изготовление и монтаж откидных лап-опор Откидная (складная) лапа-опора

 Изготовление и монтаж откидных лап-опор

 Откидная (складная) лапа-опора

Сварка в аргоне переломленного алюминиевого кузова. Сварка аргоном в Санкт-Петербурге

 Сварка в аргоне переломленного алюминиевого кузова

 Сварка аргоном в Санкт-Петербурге

Правка алюминиевых кузовов самосвалов Усиление бортов самосвалов

 Правка алюминиевых кузовов самосвалов

 Усиление бортов самосвалов

Ремонт вертикального прогиба рамы Ремонт аварийных самосвалов

 Ремонт вертикального прогиба рамы

 Ремонт аварийных самосвалов

Ремонт деформированной рамы Восстановление рамы Газели после ДТП

 Ремонт деформированной рамы

 Восстановление рамы Газели после ДТП

Правка кузова Газели Сварочные работы

 Правка кузова Газели

 Сварочные работы

Камаз- перевёртыш Правка самосвальных рам

 Камаз- перевёртыш

 Правка самосвальных рам

Ремонт грузовых рам Правка сложного подрамника

 Ремонт грузовых рам

 Правка сложного подрамника

Восстановление геометрии надрамника Сварочные работы

 Восстановление геометрии надрамника

 Сварочные работы

Правка гидроцилиндра Сварочные работы по гидроцилиндрам

 Правка гидроцилиндра

 Сварочные работы по гидроцилиндрам

Восстановление геометрии самосвалов Ремонт кузовов самосвалов

 Восстановление геометрии самосвалов

 Ремонт кузовов самосвалов

Правка лесовозного полуприцепа Ремонт рамы прицепа

 Правка лесовозного полуприцепа "НОВТРАК"

 Ремонт рамы прицепа "НОВТРАК"

Восстановление Правка рамы полуприцепа-сортиментовоза

 Восстановление геометрии рамы полуприцепа Meusburger НОВТРАК

 Правка рамы полуприцепа-сортиментовоза

Винт контейнерной рамы 62 см Правка контейнерной площадки

 Винт контейнерной рамы 62 см

 Правка контейнерной площадки

Ремонт закрученных рам  полуприцепов Правка грузовиков

 Ремонт "закрученных" рам полуприцепов

 Правка грузовиков

Сварка пола седельного тягача IVEKO STRALIS Сварка лонжерона тягача ИВЕКО СТРАЛИС

 Сварка пола седельного тягача IVEKO STRALIS

 Сварка лонжерона тягача ИВЕКО СТРАЛИС

Ремонт разрывов  пола на  седельном тягаче Сварка  трещин рам тягачей

 Ремонт разрывов пола на седельном тягаче

 Сварка трещин рам тягачей

Правка самосвала Сварочные работы

 Правка самосвала

 Сварочные работы

Излом рамы самосвала Сварка  металлоконструкций

 Излом рамы самосвала

 Сварка металлоконструкций

Ремонт  разрыва рамы Усиление самосвала

 Ремонт разрыва рамы

 Усиление самосвала

Сварка рамы пухтовоза Усиление рам и установок пухтовозов

 Сварка рамы пухтовоза

 Усиление рам и установок пухтовозов

Правка рамы самосвала Ремонт рам самосвальных полуприцепов

 Правка рамы самосвала

 Ремонт рам самосвальных полуприцепов

Восстановление геометрии самосвалов Сварка рам самосвалов

 Восстановление геометрии самосвалов

 Сварка рам самосвалов

Правка рамы тягача Восстановление рамы седельного тягача

 Правка рамы тягача

 Восстановление рамы седельного тягача

Правка рамы грузовых автомобилей Кузовной ремонт рам грузовиков

 Правка рамы грузовых автомобилей

 Кузовной ремонт рам грузовиков

Правка рам самосвалов в Санкт-Петербурге Восстановление геометрии грузовиков

Правка рам самосвалов в Санкт-Петербурге.

Восстановление геометрии грузовиков.

Покупка аварийных самосвалов Ремонт рам спецтехники

Покупка аварийных самосвалов.

Ремонт рам спецтехники.

Правка несущих элементов грузовых автомобилей Правка рам полуприцепов

Правка несущих элементов грузовых автомобилей.

Правка рам полуприцепов.

Ремонт рам грузовиков Восстановление рам после ДТП

Ремонт рам грузовиков.

Восстановление рам после ДТП.

Сварка разрывов и трещин рам грузовиков. Сварочные работы.

Сварка разрывов и трещин рам грузовиков.

Сварочные работы.

Правка рамы автомобиля ГАЗ. Ремонт рам малотоннажных грузовичков.

Правка рамы автомобиля ГАЗ.

Ремонт рам малотоннажных грузовичков.

Сварка рам грузовиков. Снятие напряжения с грузовой рамы.

Сварка рам грузовиков.

Снятие напряжения с грузовой рамы.

Правка рам самосвалов. Ремонт рам самосвалов после опрокидывания.

Правка рам самосвалов.

Ремонт рам самосвалов после опрокидывания.

Правка Бобруйского полуприцепа. Ремонт авторам.

Правка Бобруйского полуприцепа.

Ремонт авторам.

Правка рам грузовиков на Волхонском шоссе. Ремонт рам самосвалов на Волхонке.

Правка рам грузовиков на Волхонском шоссе.

Ремонт рам самосвалов на Волхонке.

Вертикальный прогиб рамы тягача Volvo. Правка и ремонт трещины рамы Вольво.

Вертикальный прогиб рамы тягача Volvo.

Правка и ремонт трещины рамы Вольво.

Ремонт, правка задней подъёмной оси самосвала и кронштейнов крепления кузова. Восстановление (вставки) вала подъёма кузова самосвального полуприцепа (тонара).

Ремонт, правка задней подъёмной оси самосвала и кронштейнов крепления кузова.

Восстановление (вставки) вала подъёма кузова самосвального полуприцепа (тонара).