В 2017 году компания «РАДАР» открыла новое направление деятельности – самосвальные перевозки. Мы готовы предоставить такую услугу, как перевозка нерудных материалов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области самосвальными полуприцепами. На профессиональном сленге «ПЕРЕВОЗКА ТОНАРАМИ» - это перевозка инертных грузов любыми самосвальными полуприцепами, хотя ТОНАР - это марка полуприцепа. На июнь 2017 года наша фирма располагает одной самосвальной сцепкой с объёмом кузова 33,5 метров кубических. Мы готовы рассмотреть предложения по доставке на ваш строительный объект сыпучих грузов: песка, щебня, керамзита и прочих строительных материалов.
Наши условия сотрудничества на перевозку сыпучих грузов:
Только долгосрочные маршруты (от двух недель).
Только круглосуточная загрузка и круглосуточная выгрузка.
На загрузку, с учётом очереди – не более часа. На выгрузку, с учётом очереди – не более часа.
Наши расценки на перевозку инертных грузов на сентябрь 2017 года за наличный расчёт:
- песок, щебень, гравий – 3,2–3,8 руб./км.куб
- ЩПС, ПГС - 3,8–4,4 руб./км.куб
- горная масса фр. (до 1000 мм) - 4,5–5,5 руб./км.куб
Стоимость перевозки зависит от прохождения маршрута: качество дорог, рельеф местности, пробки (КАД, въезд в город), платный проезд по ЗСД. А также от организационных вопросов на загрузках/выгрузках: пересменки, обеды, взрывные работы, пропускной режим.
Перевозки Еврофурами
Также наша компания
занимается перевозками на тентованном полуприцепе , шторном полуприцепе с
боковой и верхней погрузкой , бортовой шаланде.
Преимущество перевозок тентованными фурами заключается в том , что
можно осуществлять не только заднюю погрузку , но также боковую погрузку
и верхнюю погрузку через сдвижную крышу.
Наш АВТОПАРК
Выгрузка горной массы самосвальным полуприцепом
Перевозка горной породы «Тонарами» является самым сложным процессом в области самосвальных перевозок. Один кубический метр горной породы весит почти две тонны, поэтому и выгрузка на грани риска.
Очередь в карьер на погрузку
Заказчик утверждает, что на погрузку не более 30 минут. На карьер машины заезжают с интервалом примерно 7 минут – одна машина. Несложно посчитать, если водитель в очередь встал двадцатым или тридцатым, сколько теряется времени, плюс непосредственно погрузка – 30-40 минут. При этом водитель не может поспать, так как очередь постоянно движется..