Тел/факс:
Изготовление и ремонт
металлоконструкций
различного типа
и назначения
+7 (812) 635-93-92
производство (пн - пт с 9:00 до 17:00)
+7 (911) 095-25-78
генеральный директор
radar-spb@mail.ru
Написать сообщение

Самосвальные перевозки

В 2017 году компания «РАДАР» открыла новое направление деятельности – самосвальные перевозки. Мы готовы предоставить такую услугу, как перевозка нерудных материалов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области самосвальными полуприцепами. На профессиональном сленге «ПЕРЕВОЗКА ТОНАРАМИ» - это перевозка инертных грузов любыми самосвальными полуприцепами, хотя ТОНАР - это марка полуприцепа. На июнь 2017 года наша фирма располагает одной самосвальной сцепкой с объёмом кузова 33,5 метров кубических. Мы готовы рассмотреть предложения по доставке на ваш строительный объект сыпучих грузов: песка, щебня, керамзита и прочих строительных материалов.


Наши условия сотрудничества на перевозку сыпучих грузов:

  1. Только долгосрочные маршруты (от двух недель).
  2. Только круглосуточная загрузка и круглосуточная выгрузка.
  3. На загрузку, с учётом очереди – не более часа.
    На выгрузку, с учётом очереди – не более часа.
  4. Наши расценки на перевозку инертных грузов на сентябрь 2017 года за наличный расчёт:
    - песок, щебень, гравий – 3,2–3,8 руб./км.куб
    - ЩПС, ПГС - 3,8–4,4 руб./км.куб
    - горная масса фр. (до 1000 мм) - 4,5–5,5 руб./км.куб

Стоимость перевозки зависит от прохождения маршрута: качество дорог, рельеф местности, пробки (КАД, въезд в город), платный проезд по ЗСД. А также от организационных вопросов на загрузках/выгрузках: пересменки, обеды, взрывные работы, пропускной режим.


Наш АВТОПАРК

Самосвальные перевозки. Наш АВТОПАРК на июль 2017 года.


Выгрузка горной массы самосвальным полуприцепом

Перевозка горной породы «Тонарами» является самым сложным процессом в области самосвальных перевозок. Один кубический метр горной породы весит почти две тонны, поэтому и выгрузка на грани риска.


Очередь в карьер на погрузку

Заказчик утверждает, что на погрузку не более 30 минут. На карьер машины заезжают  с интервалом примерно 7 минут – одна машина. Несложно посчитать, если водитель в очередь встал двадцатым или тридцатым, сколько теряется времени, плюс непосредственно погрузка – 30-40 минут. При этом водитель не может поспать, так как очередь постоянно движется..