Тел/факс:
Изготовление и ремонт
металлоконструкций
различного типа
и назначения
+7 (812) 635-93-92
производство (пн - пт с 9:00 до 17:00)
+7 (911) 095-25-78
генеральный директор
radar-spb@mail.ru
Написать сообщение

Судостроение

Компания "РАДАР" сертифицирована Российским Морским Регистром Судоходства. Сертификаты № 05.09458.120 от 28.11.2005 и № 07.01619.120 от 12.03.2007.
Данная сертификация признаётся Европейским классификационным обществом LLOYD`S  REGISTER OF SHIPPING.
Компания «РАДАР» имеет опыт работы по изготовлению секций и формированию корпуса судна на стапеле, изготовлению металлоконструкций на различных предприятиях Санкт- Петербурга и судостроительных верфях:

  • Завод «Волна» - изготовление сепараторов, используемых при добыче алмазов для фирмы «Алмазы России».
  • «Обуховский завод» - стартовые площадки для космодрома.
  • «Ижорский завод» - атомный реактор для Китая.
  • «Балтийский завод» - стапельные работы, изготовление секций, подъёмно-переходной мост в Усть-Лугу (секция №1).
  • «Судостроительная фирма «Алмаз» - стартовые площадки, железнодорожные вагоны; стапельные работы, изготовление секций.
  • «Северная верфь»- стапельные работы, изготовление секций, люковые закрытия фирмы «MacGREGOR»
  • «Адмиралтейские верфи» - стапельные работы, изготовление секций.
  • «Канонерский судоремонтный завод»- ремонт судов.
  • «Морской завод «Алмаз» - изготовление секций.
  • Судостроительный завод «Пелла» - изготовление спуско-подъемных устройств, достроечные работы.

Компания «РАДАР» готова выполнять сборочно-сварочные работы как на своей производственной площадке, так и на площадях заказчика.

Спуск  парома  со  стапеля "Балтийского завода"




Спуск  парома  со  стапеля "Балтийского завода". Заказчик - шведская компания "Stena Ro-Ro".

Компания "РАДАР" изготовила большое количество секций на два парома.


Спуск на воду буксира, построенного судостроительном заводе "ПЕЛЛА"




Спуск  на воду буксира, построенного на судостроительном заводе "ПЕЛЛА". Компания "РАДАР" принимала участие в корпусных и достроечных работах на серии таких буксиров.

Арктический танкер дедвейтом 70000 тонн на стапеле Адмиралтейских верфей



Арктический танкер дедвейтом 70000 тонн на стапеле Адмиралтейских верфей.Компания"РАДАР" изготовила секцию № 5324 весом 60 тонн (верхняя палуба - видна на снимке).

Ледокол "Москва" после спуска со стапеля "Балтийского завода"  




Ледокол "Москва" после спуска со стапеля "Балтийского завода".

Компания "РАДАР" изготовила большое количество секций. На фото видны надстройка, секции якорной ниши.

Ледокол "Санкт-Петербург" на стапеле "Балтийского завода".  




Ледокол "Санкт-Петербург" на стапеле "Балтийского завода".

Компания "РАДАР" изготовила большое количество секций, формировала корпус на стапеле.

Формирование   корпуса   грузопассажирского   парома   (Ro-Pax)  




Формирование   корпуса   грузопассажирского   парома   (Ro-Pax) на стапеле "Балтийского завода". Компания "РАДАР" изготовила большое количество секций для этого заказа. На снимке видна бортовая секция № 1211 (весом 61 тонну).

Артиллерийский корабль "Астрахань"  




Артиллерийский корабль "Астрахань" у достроечной набережной ОАО "Судостроительная фирма "АЛМАЗ". Компания "РАДАР" участвовала  в корпусных работах

Корвет "Стерегущий"  




Корвет "Стерегущий" перед спуском на воду с помощью плавдока на судостротельном заводе "Северная верфь"

Судно береговой охраны у достроечной набережной ОАО "Морской завод "АЛМАЗ"  



Судно береговой охраны у достроечной набережной ОАО "Морской завод "АЛМАЗ". Компания "РАДАР" изготовила три бортовых объёмных секции.

Паром RO-Pax  




Паром RO-Pax.  На снимке видны секции фальшбортов, изготовленные компанией "РАДАР".

Патрульный катер  "Соболь"  




Патрульный катер  "Соболь", построенный на ОАО СФ "Алмаз". Компания "РАДАР" принимала участие в корпусных работах.

сварочные работы  







Все сварочные работы компаная "РАДАР" выполняет на оборудовании фирмы "KEMPPI"

Спуск со стапеля "Адмиралтейских верфей" арктического танкера  



Спуск со стапеля "Адмиралтейских верфей" арктического танкера с усиленным ледовым классом дедвейтом 70000 тонн.