Ремонт пластиковых изделий автомобиля не кажется сложной задачей — мол, это не металл, и его не нужно варить или править. На практике дела обстоят совсем по-другому, ведь полимерные конструкции чаще лучше полностью заменить, а не отправлять на реставрацию. Бамперы, крылья, накладки и кожухи подвергаются повышенному деструктивному воздействию, покрываясь всевозможными царапинами, сколами и вмятинами. Взяться за процесс восстановления их первоначально опрятного и аккуратного внешнего вида готовы сотрудники компании «Радар».
Технологии ремонта пластиковых изделий
Конкретный способ реставрации пластика выбирается по показаниям — в зависимости от масштаба повреждений:
- поверхностные царапины и потертости — устраняются путем тщательной полировки;
- глубокие царапины и сколы — удаляются методом шлифовки специальными абразивами;
- вмятины — выправляются вручную, с помощью оборудования, генерирующего поток воздуха повышенной температуры;
- сквозные трещины и пробоины — заделываются исключительно посредством пайки и склейки;
- разрушения фиксаторов и креплений — устраняются при помощи монтажа металлических закладных.
В общем, вариантов организации работ масса, и каждый из них обладает своими тонкостями, нюансами и подводными камнями.
Какие автомобильные детали из пластика подлежат ремонту
Ремонт пластиковых изделий автомобиля целесообразен далеко не всегда — иногда проще полностью заменить поврежденное устройство, чем возиться с его аккуратной реставрацией. Впрочем, мастерам компании «Радар» под силу любая задача. Эксперты предприятия обладают огромным опытом восстановления:
- всевозможных бамперов и разнокалиберных обвесов, размещенных по периметру кузова транспортного средства;
- корпусных блоков фар и прочих модулей, предназначенных для фиксации осветительных приборов;
- кожухов боковых зеркал, в том числе и тех, что оснащены электроприводами и другими современными узлами;
- подкрыльников, а также расширителей колесных арок (как заводских, так и смонтированных самостоятельно, в порядке тюнинга).
Реставрационный процесс осложняется фактической неоднородностью пластиковых компонентов. Детали могут изготавливаться из полипропилена, полиэтилена, полиуретана и других синтетических материалов. Каждому из них необходим свой, уникальный подход, диктующий особенности использования профильного ремонтного оборудования и инструментов.
Ремонт пластиковых изделий автомобиля экспертами «Радар»
История компании «Радар» началась в 2005 году, с получения лицензии на реализацию сборочных, сварочных и ремонтных работ для судов всех типов и назначений. Основное направление деятельности предприятия — реставрация кораблей. С течением времени спектр оказываемых брендом услуг существенно расширился, и мастера стали брать заказы на восстановление автомобилей. Изначально специалисты занимались только сваркой металлических деталей и правкой рамных металлоконструкций, но затем переключились и на пластиковые изделия.
В числе преимуществ «Радара»:
- восстановление любых пластиковых автомобильных изделий — от полиэтиленовых до полиэфиримидных;
- уникальные технологии — работа по методу сварки полимерных материалов с задействованием лучшего рыночного оборудования;
- гарантия качества — сотрудники способны справляться с повреждениями практически любых типов.
Получить подробную информацию об услугах, связанных с ремонтом пластиковых изделий транспортных средств, можно путем звонка по номеру телефона, расположенному в шапке официального сайта.