Современный тент – это очень сложное высокотехнологическое изделие, требующее профессионального подхода, как к изготовлению тента, так и к его ремонту. При ремонте тентов из материалов, покрытых пластмассой (ПВХ-ткани), необходимо учитывать большое количество факторов, которые могут повлиять на качество ремонтных работ:
- плотность ремонтируемого материала;
- эластичность ремонтируемого материала;
- термоустойчивость;
- температура плавления ПВХ (в зависимости от возраста тента температура плавления ПВХ-ткани меняется, а, следовательно, это надо учитывать при пайке заплатки, так как заплатка изготавливается из нового материала);
- разрывная нагрузка;
- условия эксплуатации тента.
Особенного профессионального подхода требует ремонт автомобильных тентов. Например, если крыша автотента течёт и, при этом, слой ПВХ-ткани на крыше уже выгорел от солнца, или с возрастом ПВХ-покрытие материала усохло, то это требует высокой квалификации от специалистов по ремонту тентов. Также большого опыта и знаний требует ремонт автотентов под TIR для международных грузоперевозчиков. Необходимо точно знать предъявляемые требования к ремонту таких тентов, указанных в приказах Государственного таможенного комитета РФ, а также в Таможенной конвенции о международной перевозке грузов. И в этом случае порез или дырку на тенте можно отремонтировать тремя способами, в зависимости от места расположения дефекта на тенте: TIR-пластырь, таможенная лента, либо таможенная заплатка.
Обо всех тонкостях ремонта всех видов тентов мы сможем рассказать и выполнить качественный ремонт тента при Вашем обращении к нам.