История компании «Радар» началась в 2005 году. Изначально предприятие занималось исключительно сборочно-сварочными и корпусно-ремонтными работами для судов всех типов и назначений. С течением времени спектр оказываемых услуг расширился в несколько раз. Спустя 12 лет после открытия, фирма запустила принципиально новое направление — самосвальные перевозки нерудных материалов.
Сегодня в парковую инфраструктуру «Радара» входят несколько самосвальных сцепок с объемами кузовов порядка 33,5 м3. Эксперты предприятия займутся доставкой практически любых сыпучих грузов — от щебня, песка и гранитного бутового камня до торфяно-песчаной смеси, термолита и керамзита.
Преимущества самосвальных перевозок
Клиенты, заказывающие услуги по самосвальной перевозке грузов у сотрудников компании «Радар», могут рассчитывать на многочисленные преимущества:
- высочайшая проходимость техники — самосвалы и самосвальные прицепы с легкостью передвигаются в условиях тотального российского бездорожья;
- оптимальные тарифы на грузоперевозки — снижение цен ввиду отсутствия необходимости в привлечении спецтехники и рабочей силы на разгрузку;
- отменный уровень транспортабельности — возможность обслуживания нескольких объектов одной самосвальной сцепкой;
- никакой необходимости в собственных машинах — за обслуживание и парковку автомобилей отвечают специалисты нашего бренда.
Услуги, связанные с перевозкой грузов самосвалами, могут пригодиться целой серии принципиально разных компаний — от строительных и сельскохозяйственных до жилищно-коммунальных и благоустройственных.
Условия самосвальных перевозок сыпучих грузов
Предприятие «Радар» рассматривает заявки, соответствующие определенным, заранее оговоренным и закрепляемым в договорах условиям:
- исключительно долгосрочные и протяженные маршруты — от двух недель и больше;
- только круглосуточная загрузка и выгрузка — во избежание случаев простоя техники;
- на загрузку и выгрузку уходит не более одного часа — с учетом времени, которое техника проведет в очереди;
- стоимость определяется по факту и зависит от разных параметров — качества дорог, рельефа местности, необходимости выезда на ЗСД и пр.
При появлении любых вопросов следует связаться с консультантами — по номеру телефона, указанному в разделе «Контакты». Специалисты расскажут о плюсах и минусах предложения, а также огласят полный перечень условий к заказчику услуги.
Самосвальные перевозки грузов выполняются профессионалами — опытными водителями, умеющими обращаться с габаритной техникой. Все автомобили полностью соответствуют заявленным стандартам, а также с легкостью проходят любые технические осмотры.
При необходимости, самосвал можно заменить тентованным или шторным полуприцепом с системами боковой и верхней погрузки или бортовой шаландой. Главное преимущество такого решения — возможность ускорения и упрощения погрузочно-разгрузочных работ благодаря сдвижной крыше.
Наши условия сотрудничества на перевозку сыпучих грузов:
- Только долгосрочные маршруты (от двух недель).
- Только круглосуточная загрузка и круглосуточная выгрузка.
- На загрузку, с учётом очереди – не более часа.
На выгрузку, с учётом очереди – не более часа. - Наши расценки на перевозку инертных грузов на сентябрь 2017 года за наличный расчёт:
— песок, щебень, гравий – 3,2–3,8 руб./км.куб
— ЩПС, ПГС — 3,8–4,4 руб./км.куб
— горная масса фр. (до 1000 мм) — 4,5–5,5 руб./км.куб
Стоимость перевозки зависит от прохождения маршрута: качество дорог, рельеф местности, пробки (КАД, въезд в город), платный проезд по ЗСД. А также от организационных вопросов на загрузках/выгрузках: пересменки, обеды, взрывные работы, пропускной режим.
Перевозки Еврофурами
Наш АВТОПАРК
Выгрузка горной массы самосвальным полуприцепом
Перевозка горной породы «Тонарами» является самым сложным процессом в области самосвальных перевозок. Один кубический метр горной породы весит почти две тонны, поэтому и выгрузка на грани риска.
Очередь в карьер на погрузку
Заказчик утверждает, что на погрузку не более 30 минут. На карьер машины заезжают с интервалом примерно 7 минут – одна машина. Несложно посчитать, если водитель в очередь встал двадцатым или тридцатым, сколько теряется времени, плюс непосредственно погрузка – 30-40 минут. При этом водитель не может поспать, так как очередь постоянно движется..