Ремонт и обслуживание судов — комплекс мероприятий, позволяющих купировать последствия прямой эксплуатации водного транспорта. Морские и речные корабли страдают от многочисленных физических, атмосферных и климатических явлений, приводящих к постепенному износу и преждевременному старению различных узлов и комплектующих. Связка деструктивных факторов, состоящая из соленого ветра, воды и ультрафиолетового излучения, способна разрушить самую прочную конструкцию, и поэтому судам требуется своевременная реставрация.
Виды мероприятий по ремонту и обслуживанию судов
Операции, связанные с ремонтом судов, принято классифицировать по трем основным принципам: характеру протекания деструктивных процессов, периодичности проведения и назначению. Чаще всего, запрос на восстановление полной работоспособности того или иного корабля предусматривает:
- планово-предупредительное техобслуживание — мероприятия, позволяющие поддерживать техническую готовность и определять места неисправностей;
- межпоходовое техническое обслуживание — операции, предназначенные для выявления и ликвидации поломок, появившихся в результате похода;
- навигационное техобслуживание — процессы, связанные со своевременным осмотром, заменой и реставрацией изношенных узлов и агрегатов.
При изготовлении секций судна специалисты заранее составляют своеобразные дорожные карты, в соответствии с которыми будет осуществляться их дальнейший ремонт. В документацию вносится как общая схема проведения восстановительных работ, так и набор правил, рассказывающих о периодичности мероприятий.
Как протекает работа по ремонту судов
В зависимости от характера процессов, приводящих к постепенному износу и старению ключевых деталей корабля, ремонты делятся на плановые и внеплановые. И те, и другие проводятся по шагам четких, уже успевших доказать свою эффективность регламентов. Как правило, речь идет о таких вещах, как:
- Освидетельствование — ежегодное, очередное или внеочередное. Выполняется по нормам, прописанным в правилах РКО.
- Теплотехнический контроль — выполняется параллельно замерам газов, выбрасываемых кораблем в атмосферу.
- Дефектация корпуса — проверка остаточных толщин несущих конструкций, поиск заведомо слабых мест.
- Инспекция силовых установок — проверка двигателей внутреннего сгорания с дальнейшей реставрацией или полной заменой.
- Исследование винтовых и рулевых комплексов — инспекция узлов, отвечающих за осуществление маневров.
Проверкам подвергаются участки электрического оборудования, индивидуальные спасательные средства и вспомогательные механизмы. Специалисты применяют ультразвуковые и капиллярные установки, инспектируя абсолютно все места, страдающие от износа.
Ремонт и обслуживание судов сотрудниками компании «Радар»
За выполнение работ, связанных с ремонтом деталей, устанавливаемых на корабли в моменты формирования корпусов судов, готовы взяться сотрудники производственной компании «Радар». Предприятие прошло сертификацию Российским Морским Регистром Судоходства, собрало невероятный банк технических документов и подготовило лучших инженеров, готовых трудиться на верфях Северной столицы. В числе преимуществ организации:
- индивидуальный подход к каждому заказу;
- удобные и гибкие системы оплаты;
- подкрепляемые договорами юридически значимые отношения;
- оптимальные сроки, соответствующие всем запросам.
Изготовление секций судна и формирование корпуса судна заказать в компании «РАДАР»
Компания «РАДАР» сертифицирована Российским Морским Регистром Судоходства. Сертификаты № 05.09458.120 от 28.11.2005 и № 07.01619.120 от 12.03.2007.
Данная сертификация признаётся Европейским классификационным обществом LLOYD`S REGISTER OF SHIPPING.
Получить консультацию или заказать полный спектр услуг, связанных с ремонтом и обслуживанием судов, можно посредством звонка на номер +7 (812) 635-93-92.