Изготовление и ремонт
металлоконструкций
различного типа и назначения
Подробнее
Ремонт
грузовых рам
Подробнее
Восстановление
аварийных прицепов
Подробнее
Заказать услугу

Ремонт и обслуживание судов

Ремонт и обслуживание судов — комплекс мероприятий, позволяющих купировать последствия прямой эксплуатации водного транспорта. Морские и речные корабли страдают от многочисленных физических, атмосферных и климатических явлений, приводящих к постепенному износу и преждевременному старению различных узлов и комплектующих. Связка деструктивных факторов, состоящая из соленого ветра, воды и ультрафиолетового излучения, способна разрушить самую прочную конструкцию, и поэтому судам требуется своевременная реставрация.

Виды мероприятий по ремонту и обслуживанию судов

Операции, связанные с ремонтом судов, принято классифицировать по трем основным принципам: характеру протекания деструктивных процессов, периодичности проведения и назначению. Чаще всего, запрос на восстановление полной работоспособности того или иного корабля предусматривает:

  • планово-предупредительное техобслуживание — мероприятия, позволяющие поддерживать техническую готовность и определять места неисправностей;
  • межпоходовое техническое обслуживание — операции, предназначенные для выявления и ликвидации поломок, появившихся в результате похода;
  • навигационное техобслуживание — процессы, связанные со своевременным осмотром, заменой и реставрацией изношенных узлов и агрегатов.

При изготовлении секций судна специалисты заранее составляют своеобразные дорожные карты, в соответствии с которыми будет осуществляться их дальнейший ремонт. В документацию вносится как общая схема проведения восстановительных работ, так и набор правил, рассказывающих о периодичности мероприятий.

Как протекает работа по ремонту судов

В зависимости от характера процессов, приводящих к постепенному износу и старению ключевых деталей корабля, ремонты делятся на плановые и внеплановые. И те, и другие проводятся по шагам четких, уже успевших доказать свою эффективность регламентов. Как правило, речь идет о таких вещах, как:

  1. Освидетельствование — ежегодное, очередное или внеочередное. Выполняется по нормам, прописанным в правилах РКО.
  2. Теплотехнический контроль — выполняется параллельно замерам газов, выбрасываемых кораблем в атмосферу.
  3. Дефектация корпуса — проверка остаточных толщин несущих конструкций, поиск заведомо слабых мест.
  4. Инспекция силовых установок — проверка двигателей внутреннего сгорания с дальнейшей реставрацией или полной заменой.
  5. Исследование винтовых и рулевых комплексов — инспекция узлов, отвечающих за осуществление маневров.

Проверкам подвергаются участки электрического оборудования, индивидуальные спасательные средства и вспомогательные механизмы. Специалисты применяют ультразвуковые и капиллярные установки, инспектируя абсолютно все места, страдающие от износа.

Ремонт и обслуживание судов сотрудниками компании «Радар»

За выполнение работ, связанных с ремонтом деталей, устанавливаемых на корабли в моменты формирования корпусов судов, готовы взяться сотрудники производственной компании «Радар». Предприятие прошло сертификацию Российским Морским Регистром Судоходства, собрало невероятный банк технических документов и подготовило лучших инженеров, готовых трудиться на верфях Северной столицы. В числе преимуществ организации:

  • индивидуальный подход к каждому заказу;
  • удобные и гибкие системы оплаты;
  • подкрепляемые договорами юридически значимые отношения;
  • оптимальные сроки, соответствующие всем запросам.

Изготовление секций судна и формирование корпуса судна заказать в компании «РАДАР»

Компания «РАДАР» сертифицирована Российским Морским Регистром Судоходства. Сертификаты № 05.09458.120 от 28.11.2005 и № 07.01619.120 от 12.03.2007.
Данная сертификация признаётся Европейским классификационным обществом LLOYD`S REGISTER OF SHIPPING.

Получить консультацию или заказать полный спектр услуг, связанных с ремонтом и обслуживанием судов, можно посредством звонка на номер +7 (812) 635-93-92.

Примеры работ:

Спуск парома со стапеля "Балтийского завода"

Спуск  парома  со  стапеля «Балтийского завода». Заказчик — шведская компания «Stena Ro-Ro».

Компания «РАДАР» изготовила большое количество секций на два парома.

Спуск на воду буксира, построенного на судостроительном заводе "ПЕЛЛА"

Спуск  на воду буксира, построенного на судостроительном заводе «ПЕЛЛА». Компания «РАДАР» принимала участие в корпусных и достроечных работах на серии таких буксиров.

Арктический танкер дедвейтом 70000 тонн на стапеле Адмиралтейских верфейАрктический танкер дедвейтом 70000 тонн на стапеле Адмиралтейских верфей.Компания»РАДАР» изготовила секцию № 5324 весом 60 тонн (верхняя палуба — видна на снимке).
Ледокол "Москва" после спуска со стапеля "Балтийского завода"

Ледокол «Москва» после спуска со стапеля «Балтийского завода».

Компания «РАДАР» изготовила большое количество секций. На фото видны надстройка, секции якорной ниши.

Ледокол "Санкт-Петербург" на стапеле "Балтийского завода"

Ледокол «Санкт-Петербург» на стапеле «Балтийского завода».

Компания «РАДАР» изготовила большое количество секций, формировала корпус на стапеле.

Формирование корпуса грузопассажирского парома (Ro-Pax)Формирование   корпуса   грузопассажирского   парома   (Ro-Pax) на стапеле «Балтийского завода». Компания «РАДАР» изготовила большое количество секций для этого заказа. На снимке видна бортовая секция № 1211 (весом 61 тонну).
Артиллерийский корабль "Астрахань"Артиллерийский корабль «Астрахань» у достроечной набережной ОАО «Судостроительная фирма «АЛМАЗ». Компания «РАДАР» участвовала  в корпусных работах
Корвет "Стерегущий"Корвет «Стерегущий» перед спуском на воду с помощью плавдока на судостротельном заводе «Северная верфь»
Судно береговой охраны у достроечной набережной ОАО "Морской завод "АЛМАЗ"Судно береговой охраны у достроечной набережной ОАО «Морской завод «АЛМАЗ». Компания «РАДАР» изготовила три бортовых объёмных секции.
Паром RO-PaxПаром RO-Pax.  На снимке видны секции фальшбортов, изготовленные компанией «РАДАР».
Патрульный катер "Соболь"Патрульный катер  «Соболь», построенный на ОАО СФ «Алмаз». Компания «РАДАР» принимала участие в корпусных работах.
сварочные работыВсе сварочные работы компаная «РАДАР» выполняет на оборудовании фирмы «KEMPPI»
Спуск со стапеля "Адмиралтейских верфей" арктического танкераСпуск со стапеля «Адмиралтейских верфей» арктического танкера с усиленным ледовым классом дедвейтом 70000 тонн.